Москва
ул. Вучетича д. 1А
+7 (499) 677-48-48
8-800-500-63-52
В корзине: 0 позиций
на сумму: 0.00 р.
Помощь эксперта

Гарантия и возврат

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ:

  • Покупатель вправе отказаться или обменять товар надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней, если товар не имеет индивидуально-определенных свойств (то есть, если товар не был заказан в индивидуальном порядке для Покупателя с иных складов, заказы с предоплатой).

  • При отказе Покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителя).

  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем («заказной» товар с предоплатой) (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителя).

Проданные товары надлежащего качества принимаются к возврату в течение 7 календарных дней с момента выдачи покупателю или его представителю в следующих случаях:

  1. Товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).

  2. Товар не должен иметь следов установки и эксплуатации, должен быть сохранен товарный вид самого товара и упаковки, комплектация.

  3. Товар не подходит к автомобилю – только в случае, если применимость товара была определена или подтверждена менеджером нашей компании по предоставленным клиентом корректным данным его автомобиля.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества возможен при соблюдении Покупателем следующих условий:

  1. Товар имеет дефекты или скрытые повреждения, которые невозможно было обнаружить при его приемке.

  2. К претензии в обязательном порядке должны быть приложены следующие документы: заключение сервисной станции об обнаружении дефекта, копия лицензии сервисной станции на право проведения указанного вида работ, заказ-наряд и кассовый чек на проведенные работы. Документы должны быть заверены оригинальными печатями сервисной станции.​

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

  • Срок гарантии зависит от производителя, на «неоригинальные» детали составляет 30 дней с момента получения Товара Покупателем, и 90 дней, если приобретаемый Товар является «оригинальным» (детали поставляются под торговыми марками производителей автомобилей).

  • Гарантийные обязательства по Товару не распространяются в следующих случаях:

  • Истек гарантийный срок эксплуатации

  • Товар является расходным или смазочным материалом, подверженный естественному эксплуатационному износу: тормозные колодки, диски сцепления, свечи зажигания, масла, масляные фильтры, топливные фильтры, щетки стеклоочистителя и т.п.

  • Причиной неисправности Товара явилось ДТП, ошибка при установке, чрезмерный износ при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться заводским дефектом.

  • Неисправность Товара, относящегося к топливной системе или системе впуска/выпуска, произошла в результате использования, не предусмотренного производителем автомобиля класса топлива.

  • Возникли дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.

  • Товар устанавливался клиентом самостоятельно, или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.​​